+7 (499) 394-46-86
Напишите нам

ПОЛИТИКА ВОЗВРАТА И ОБМЕНА ТОВАРА В ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЕ ВАЙБИ•ВАЙБИ

Вы всегда можете позвонить нам и наши сотрудники подробно проконсультируют вас по условиям возврата и обмена товара: +7 (499) 394-46-86

Уважаемые покупатели, получая заказ у курьера, пожалуйста, внимательно проверяйте доставляемый товар! Вы можете либо проверить доставленный товар самостоятельно в присутствии курьера (работоспособность и комплектацию), либо принять товар по внешнему виду. Интернет-магазин ВАЙБИ•ВАЙБИ работает в строгом соответствии с Законом о защите прав потребителей”.

ВОЗВРАТ ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

Если в первые две недели Вы замечаете, что телефон работает неисправно и есть подозрение на брак, то в соответствии со ст. 18 Закона “О защите прав потребителей”:
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: - потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); - потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; - потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; - потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: - обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; - невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования (Ст. 21 Закона “О защите прав потребителей”).

Интернет-магазин вправе провести экспертизу товара. Экспертиза проводится за счет магазина. Вы вправе присутствовать при ее проведении. Для этого рекомендуем направить на адрес нашей электронной почты письмо с пометкой о том, что проверка должна производиться в вашем присутствии. После того как магазин уведомит вас о времени проведении экспертизы, вы должны привезти товар для установления причин поломки. Это позволит избежать недоразумений, которые могут возникнуть, если вы не согласны с заключением экспертизы. В том случае если экспертиза установит, что недостатки товара возникли по вине изготовителя мы обменяем товар или вернем вам деньги в течение трех рабочих дней. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара (п.5 ст. 18 Закона “О защите прав потребителей”).

ВОЗВРАТ И ОБМЕН ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

ВАЖНО! Наш интернет-магазин продает технически сложные товары. В соответствии со статьей 25 закона РФ «О защите прав потребителей», и постановления Правительства РФ №55 от 09.01.1998 г., технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (в т.ч. бытовая радиоэлектронная аппаратура, телефонные аппараты и др.) не подлежат обмену или возврату в течение 14 дней в случае, если они не подошли по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

В соответствии со статьей 25 закона РФ «О защите прав потребителей» перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в данной статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

Согласно п. 11 «Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации», утвержденного Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации" технически сложные товары (в т.ч. бытовая радиоэлектронная аппаратура, телефонные аппараты и др.) надлежащего качества обмену и возврату не подлежат. Пунктом 6 Постановления Правительства Российской Федерации № 924 от 10.11.2011г. «Об утверждении перечня технически сложных товаров» телефоны отнесены к перечню технически сложных товаров бытового назначения (Оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями). Еще раз напоминаем, получая заказ у курьера, пожалуйста, внимательно проверяйте доставляемый товар!!! Курьерская служба не предоставляет услугу осмотра заказа до его полной оплаты!!! Вам передается запечатанный пакет. Курьеры не занимаются проверкой техники. После оплаты вы можете либо проверить доставленный товар самостоятельно в присутствии курьера (работоспособность и комплектацию), либо принять товар по внешнему виду. Обязательно проверьте комплектацию товара и его внешний вид. Претензии к внешнему виду товара и комплектации не будут приниматься после принятия товара покупателем.